одной строкой

КрАЗ направляет во вторичное использование или переработку более половины отходов

Красноярский алюминиевый завод компании РУСАЛ направил для вторичного использования или переработки 63,162 тыс. тонн отходов в течение года. Это составляет 55,4% от общего объема образующихся отходов.

КрАЗ направляет во вторичное использование или переработку более половины отходов

Предприятие реализует более 20 видов углесодержащих и металлсодержащих производственных отходов, а также пластиковые бутылки, бумагу, стекло, образовавшиеся в результате раздельного сбора. На территории завода продвигают культуру раздельного сбора и расширяют ее инфраструктуру. Сейчас на предприятии установлены 30 контейнеров под пластик, 16 сеток для сбора макулатуры, два контейнера для стеклотары, 10 урн – для отработанных элементов питания.

Практика раздельного сбора и вывоза на переработку твердых коммунальных отходов внедряется на КрАЗе поэтапно с 2018 года.

«В компании поставлена задача максимальной реализации всех коммерчески востребованных отходов. Это соответствует принципам устойчивого развития и позволяет сокращать объем отходов, размещаемых на полигонах и снижать экологическую нагрузку, связанную с деятельностью предприятия», – рассказал управляющий директор КрАЗа Евгений Курьянов.

Красноярский алюминиевый завод поэтапно снижает нагрузку на окружающую среду в течение 20 лет.

Благодаря двум этапам экологической модернизации предприятие снизило общие выбросы на 38%, по фторидам – на 76%.

Кроме этого, с 2008 года на КрАЗе действует замкнутая система водооборота: стоки завода после очистки возвращаются в технологический цикл, не попадая в окружающую среду. Экологические программы в политике компании определены приоритетными еще основателем РУСАЛа Олегом Дерипаска.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).