Effie признала рекламу Райффайзенбанка лучшей в трех номинациях
Райффайзенбанк получил сразу три награды престижной маркетинговой премии Effie Awards Russia.
Экспертное жюри отдало золото рекламе онлайн-бухгалтерии «Ужасы бухучета»
Серебро рекламе Кэшбэк-карты «С нашей Кэшбэк картой гадать не надо» в номинации «Банки. Финансы. Страхование».
Серебро в категории «Товары и услуги для бизнеса» также ушло кампании об онлайн-бухгалтерии. История о том, как онлайн-бухгалтерия спасает от ужасов бухучета, была подготовлена при участии креативного агентства MullenLowe. Тот же партнер работал над рекламой Кэшбэк-карты.
«Выбирая креатив для онлайн-бухгалтерии, мы ставили перед собой задачу рассказать о главной боли предпринимателей — когда справки, выписки и отчеты заполняют время, нужное бизнесу. Мы сделали акцент на простоте и удобстве нашего предложения, и увидели, что клиенты оценили его по достоинству. По итогам кампании наше привлечение выросло на 21%», — рассказал руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка Михаил Зуров.
Effie Awards — одна из самых престижных в мире наград за достижения в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах и на глобальном уровне.
Effie Awards Russia — национальный этап Effie Worldwide. Среди участников и жюри — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.