EN+ Group, в которую входит компания РУСАЛ, выступила соорганизатором и участником экспертной дискуссии «Перспективы развития территориальных брендов «Перспективы развития территориальных брендов», которая прошла в рамках сессии «Пространственное развитие» на Красноярском экономическом форуме.

Эксперты обсудили стратегии развития современных городов в России и за рубежом, социально-экономические аспекты Сибирского региона, влияние брендов территорий на туризм и затронули тему имиджа Красноярска.
EN+ Group, основателем которой является промышленник Олег Дерипаска, активно реализует в регионах и, в частности, в Красноярском крае социальные проекты.

«Прежде всего мы ориентировались на Красноярск, потому что здесь находится сразу несколько предприятий компании РУСАЛ. Это базовый для компании город, и нам не все равно, в каком городе живут наши сотрудники. Из общения с жителями мы понимаем, что не все зависит от реальной ситуации: есть устоявшиеся стереотипы, например, люди недовольны, что Красноярск ассоциируют с «черным небом», – рассказала депутат Елена Южакова.
Она отметила, что стереотипы необходимо разрушать, чтобы и жители, и гости города воспринимали его наилучшим образом и видели в первую очередь его плюсы.
Эксперты отметили, что значимые для города результаты могут быть достигнуты только в сотрудничестве власти и бизнеса. Эта тема особенно актуальна для РУСАЛа, поскольку компания перевозит в Красноярск московский офис.
«В Красноярске есть известные достопримечательности, он славится своими ресторанами, природой. Это потрясающий город со своей энергетикой, но об этом мало кто знает в России, мало кто об этом говорит. Необходимо сделать его ярче, заметнее, чтобы туристы выбирали не Турцию, а Красноярский край», – прокомментировал член Общественной палаты РФ, модератор сессии Вадим Ковалев.

Он добавил, что работа над имиджем Красноярска должна быть совместной, при участии активных жителей.
«Крупный бизнес здесь является драйвером этих положительных изменений. Он заинтересован в том, чтобы люди оставались на территории, жили хорошо, отдыхали с удовольствием – значит, они будут и работать эффективнее. Здорово, что компания En+ поддерживает этот опыт», – заключил он.
Отметим, в Красноярске РУСАЛ обустраивает Центральный парк, проект которого сейчас проходит доработку, строит детские и спортивные площадки, взаимодействует с вузами для развития образовательных программ и вкладывается в борьбу с коронавирусом.
Эксперты сошлись в мнении, что Красноярск может стать местом притяжения как для российских, так и для зарубежных туристов.
Для того, чтобы раскрыть потенциал города и подчеркнуть сильные стороны, необходимы активные неравнодушные жители, ответственный бизнес и политическая воля – все это у Красноярска есть.