одной строкой

Райффайзенбанк вводит гибридный и удаленный режимы работы для сотрудников

В рамках проекта изменения рабочей среды Future of Work сотрудники бэк-офисов Райффайзенбанка перейдут на гибридный формат работы. Они смогут самостоятельно выбрать, как часто они хотели бы посещать офис. Планировать режим своей работы можно будет индивидуально или по командному графику.

Райффайзенбанк и его офисы

Кроме того, вводится полностью удаленный режим работы. Теперь попасть в команду смогут специалисты из городов, где у Райффайзенбанка нет представительств, и из других стран. Процесс отбора и оформления будет полностью дистанционным, включая подписание трудового договора и передачу оборудования.

«Автономия и самостоятельность команд Райффайзенбанка позволяет нам быстро принимать решения и отвечать на меняющиеся условия рынка, – подчеркнул Владимир Химаныч, управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанка. – Новые режимы работы позволят сотрудникам выстраивать работу наиболее комфортным и эффективным для них образом. Это также дает нам преимущество в борьбе за таланты: теперь любой профессионал, вне зависимости от места своего проживания, сможет стать частью нашей команды».

Запуск новых режимов работы сопровождают комплексные изменения в организации офисов, ИТ-инфраструктуре и других направлениях. Рабочие места в офисах больше не закрепляются за сотрудниками, остаются только командные пространства и зоны со свободными рабочими столами. Для хранения вещей предусмотрены персональные локеры. На этажах появились общие полки с канцелярскими принадлежностями, которые можно брать не только в постоянное, но и во временное пользование – такой подход согласуется с экологической стратегией банка и позволяет сократить объем канцелярских отходов.

Внутренний документооборот переведен полностью в цифровой формат, каждому сотруднику присвоена электронная подпись. Для доступа к вирутальным рабочим станциям сотрудники получают персональные ноутбуки, с которыми удобно работать как дома, так и из любой локации офиса. Обновляется программное обеспечение для дистанционной командной работы и общения сотрудников.

Проект Future of Work охватывает более 5,5 тысяч из почти 9 тысяч сотрудников банка в 10 офисах в Москве, Омске, Ярославле и Коломне. Пилот был запущен в сентябре 2020 года, завершить комплексный переход на новый формат работы банк планирует к 2022 году.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).