одной строкой

РУСАЛ вошел в ТОП-10 экологически ответственных компаний

Компания РУСАЛ заняла 10 место в рейтинге компаний России, которые оценили по главному критерию – экологичность бизнеса. Список составило издание Forbes. В десятке представлены отечественные компании пищевой промышленности, финансового сектора, ретейла, энергетики, металлургии.

на производстве КрАЗа

Подобный рейтинг Forbes составил впервые. Основан он на методологии издания и инвесткомпании Just Capital.

«Ключевым источником энергии для заводов компании являются ГЭС – в 2019-м гидроэнергетика закрыла 98,3% потребности в энергии. Это помогает UC Rusal производить алюминий под брендом ALLOW с низким «углеродным следом». В 2019 году UC Rusal получил от синдиката банков $1 млрд предэкспортного финансирования – процентная ставка привязана к экологическим показателям компании», – сообщается на сайте Forbes.

Позиция РУСАЛа в рейтинге показывает, что долгосрочные программы экологической модернизации, запущенные основателем компании и общественным деятелем Олегом Дерипаской, принесли положительные результаты.

Напомним, программа экологической модернизации на Красноярском алюминиевом заводе реализуется с 2004 года.

За это время на производстве общее количество выбросов снизилось на 38%, фторидов – на 76%.

На заводе построили 19 сухих газоочистки, электролизное производство переведено на наилучшую доступную технологию «ЭкоСодерберг».

В прошлом году КрАЗ перешел на применение экологичного пека в подштыревой анодной массе, что позволило добиться существенного снижения выбросов по бензапирену. В рамках федерального проекта «Чистый воздух» до 2025 года объем вложений в экологическую модернизацию на КрАЗе достигнет 1,5 млрд рублей.  Это позволит предприятию снизить суммарные выбросы еще на 10,2%.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).