Жюри XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь присудило гран-при проекту «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна», придуманному в Новосибирске детским благотворительным фондом «Солнечный город» и коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь».
«День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» и получил приз зрительского голосования. Как лауреат главного приза регионального конкурса, проект автоматически попал в шорт-лист XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
«Жюри сделало логичный выбор: «День заботы» – это очень системный проект, который профессионально использует широкий набор инструментов и каналов коммуникации, способствуя решению реальной социальной проблемы. Более того, он уже достиг серьезных результатов на государственном уровне: на проблему отсутствия в больницах нянь для ухода за одинокими детьми обратили внимание депутаты Госдумы, внеся в декабре соответствующие изменения в федеральное законодательство», – отметил председатель жюри Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2.
Новосибирцы победили еще в трех номинациях. Проект Movavi «Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность». В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим стал «День компании «Ростелеком»: территория возможностей» креативного бюро «Энгиро». Премию в номинации «Маркетинговые коммуникации» получил проект «Ecomarketnsk.ru: как замороженные продукты растопили сердца жителей Новосибирска».
Кемеровский «Летний онлайн-лагерь «Good Лето» компании Good Line победил в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». За «Антикризисные коммуникации в период пандемии» экспертное жюри наградило «Скучающий флешмоб» Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина. Премию в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект Дмитрия Мироманова «Создание и продвижение необычных путеводителей и графических романов по Иркутску и Байкалу «Бабрбук». Победителем в номинации «Мастер» жюри объявило Василия Дамова, учредителя агентства Sibmedia Agency и официального представителя РАСО в Красноярске.
«Мой «Мастер» за 2020-й – это не только моя заслуга, и даже не только заслуга коллег, с которыми я работаю. Два из трех претендентов на эту номинацию представляли Красноярск, и это признание того, насколько сильным стал местный рынок PR-коммуникаций, даже на фоне других сибирских городов. В Красноярске работает большое количество профессионалов своего дела, которые, возможно, менее публичны, но точно не меньше заслуживают высоких оценок за свою деятельность. И я уверен, что тот факт, что мне удалось в этом году, после шестилетнего перерыва, увезти «Мастера» в Красноярск, станет дополнительным драйвером для развития рынка, для того, чтобы коллеги делали еще больше своих PR-проектов высочайшего качества, и точно так же выигрывали «Лучника», как в проектных номинациях, так и в личной», – сказал Василий Дамов.
Публичные защиты проектов-финалистов и награждение победителей состоялись 30 января в новосибирском банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером премии в седьмой раз выступила компания «Норникель». Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером, а Сибирская генерирующая компания – официальным партнером премии. Оператором региональной премии является агентство «АГТ-Сибирь».