одной строкой

В популярных красноярских тортах нашли микробы

В тортах производства «Командор», «Сладкая жизнь» и других популярных у красноярцев фирм нашли повышенное количество микробов – а в некоторых даже кишечную палочку. Соответствовал всем требованиям только один образец из 10.

В красноярских тортах нашли микробы

Торты на безопасность проверяли специалисты Красноярского ЦСМ. Для исследования закупили 10 образцов: 9 из Красноярского края и 1 – из Челябинской области.

Как оказалось, 9 из 10 тортов не соответствовали требованиям Технического регламента Таможенного союза о безопасности пищевой продукции по микробиологическим показателям.

Это продукция ООО «ТС «Командор», Крафтовая кондитерская «Суфле-Безе», ООО «Стефанишен», ООО «Кондитерская компания «Сладкая жизнь», ООО «Смарт», ООО «Вирсавия», ООО «Бастион Финанс», ООО «Алонда», ООО «О КЕЙ» собственного производства.

В большинстве проб нашли превышения общего числа микробов, а в пяти – бактерии группы кишечных палочек.

Так, в торте «Детский» ООО «Стефанишен» из Ачинска общее микробное число было завышено в 17 раз, содержание дрожжей – в 9,2 раза. В торте «Детский» производства ООО «Алонда» из Красноярска микробное число было превышено в 8 раз, содержание дрожжей – в 30 раз.

Кроме того, в последнем торте было обнаружено наличие бактерии группы кишечных палочек. Все вместе эти микроорганизмы могут привести к кишечному расстройству, отметили в Красноярском ЦСМ.

Были выявлены и нарушения по маркировке упаковок тортов вышеперечисленных фирм – претензии возникли к обозначению состава, нормативного документа и так далее.

Лишь один торт соответствовал всем требованиям – и сделан он был не в Красноярском крае. Это был доставленный в регион в замороженном виде торт «Крем-брюле» торговой марки MIREL производства ОАО «Хлебпром» из Челябинска.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).