одной строкой

Федеральный эксперт прокомментировал планы создания хаба в аэропорту Красноярск

Создание на базе аэропорта Красноярск пассажирского и грузового хаба будет иметь большое значение для экономики Красноярского края, полагают федеральные эксперты.

строительство рулежной дорожки

О планах развития аэропорта Красноярск рассказал на предновогодней пресс-конференции губернатор Александр Усс. По завершении строительства второй рулежной дорожки самолеты из аэропорта смогут взлетать каждые 2 минуты, как в крупных аэропортах мира. Красноярская воздушная гавань станет вторым домашним аэропортом «Аэрофлота» и базовым для грузовой компании «Волга – Днепр».

«Создание в Красноярске полноценного пассажирского хаба, несомненно, обеспечит значительный толчок социально-экономическому развитию региона. Помимо того, что хабовое расписание привлекает в аэропорт трансферные пассажиропотоки и обеспечивает дополнительные доходы для аэропорта и всех обслуживающих компаний, это позволяет кратно увеличить количество маршрутов из аэропорта», – отмечает президент Консорциума Центр стратегических разработок на транспорте (ЦРСТ) Антон Корень.

Антон Корень, ЦСРТ
Антон Корень, ЦРСТ

По его словам, пассажиры и отправители грузов смогут пользоваться прямыми беспосадочными рейсами во все основные города России и крупные международные аэропорты, прежде всего в Азии и Европе.

«По оценкам ЦСРТ», использование прямых авиационных рейсов позволит сократить время, затрачиваемое пассажирами на поездку, в 2,5 раза по сравнению с трансферными рейсами с пересадкой в других аэропортами и в 15 раз по сравнению с наземными видами транспорта», – говорит эксперт.

Как сообщал Александр Усс, власти края намерены серьезно заняться логистической интеграцией аэропортов Красноярск и Черемшанка, и первые шаги в этом направлении уже сделаны: в перспективе здесь возможно создание свободной экономической зоны.

«Консолидация магистральных и местных пассажиропотоков в результате единого управления аэропортами Красноярск и Черемшанка повысит качество обслуживания и доступность местных и региональных рейсов в пределах Красноярского края, обеспечивая удобные стыковки с рейсами федеральных и иностранных авиакомпаний», – считает Антон Корень.  

Новые рейсы, отмечает он, это новые рынки сбыта и дополнительные экономические связи, привлечение в край более производительных кадров, рост масштабов и рентабельности бизнеса, а значит, инвестиционной привлекательности региона.

По мнению эксперта, существенные перспективы развития имеет и грузовой хаб.

«Итоги 2020 года показали особую значимость рынка грузовых авиаперевозок для глобальной экономики.  Авиаперевозчики в особых условиях пересматривали стратегию по формированию парков воздушных судов, уделяя внимание специализированным грузовым воздушным судам.

Амбициозный проект по формированию логистического транспортного узла в аэропорту Красноярск, реализуемый совместно с надежным партнером – авиакомпаниями группы Волга-Днепр, реализуется в нужное время, он определенно позволит достичь положительных эффектов для экономики Красноярского края.  Более чем 15-летнее сотрудничество Красноярска с одним из мировых лидеров в области грузовых авиаперевозок и накопленные аэропортом компетенции по мнению экспертного отраслевого сообщества позволяют рассчитывать, что проект будет успешно развиваться.  

Самолеты в аэропорту

Создание международного пассажирского и грузового хаба в Красноярске позволит решить одну из главных задач государственной политики – создание новых центров экономического роста», – заключает президент Консорциума ЦСРТ.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»