одной строкой

Банк «Открытие» помог создать первый в Сибири школьный эндаумент

Банк «Открытие» поддержал идею ученика 108-й красноярской школы Петра Зобнина и  сделал первоначальный взнос на счет школьного эндаумента.  

Наталья Потапова, "Открытие"

Это фонд  целевого капитала, который существует на деньги благотворителей. Средства фонда передаются в доверительное управление управляющей компании. А полученный ежегодно доход направляется только на развитие школы. Например, на участие талантливых учеников в олимпиадах, стипендии,  премии учителям, приглашение высококлассных специалистов, приобретение новой техники.

Эндаумент – это то, благодаря чему процветают Гарвард, Стэнфорд и тысячи лучших школ и вузов по всему миру. И в этом ряду – маленькая школа в Советском районе Красноярска, которая станет первой в Сибири, где появится такой фонд.

Поддержка банка «Открытие» позволила Петру Зобнину стать финалистом  челленджа REC, благодаря которому создаются и сопровождаются школьные эндаументы в России. Челлендж учрежден известным миллиардером и филантропом Игорем Рыбаковым. Главным условием для победы в конкурсе было создание фонда целевого капитала. Из 800 участников это удалось троим: двум одиннадцатиклассникам из города Альметьевск в Татарстане и восьмикласснику красноярской школы.

«Сегодня школа во многом зависит от государства и сталкивается с нехваткой средств даже на текущие нужды, не говоря уже о деньгах на развитие и инновации, – говорит управляющий банком «Открытие» в Красноярском крае Наталья Потапова. – В школах не хватает молодых и прогрессивных специалистов. Выпускники, покидая родные стены, не поддерживают связь со школой, теряясь из виду. Эндаумент может стать фундаментом для преодоления этих и многих других трудностей. Поэтому мы приняли решение поддержать школу».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).