В Красноярске ночью запускают новую схему для большегрузов
В Красноярске сегодня в полночь заработает новая схема движения большегрузного транспорта. Водителей просят быть внимательными.
Новые знаки появятся на десятках улиц в Центральном, Советском, Октябрьском и Свердловском районах – они уже установлены, но пока зачехлены. Их откроют в 00:00 19 декабря.
На разных улицах будут разные ограничения. Где-то грузовикам запретят ездить полностью, где-то – только ночью.
Изменения в Центральном и Советском районах
- На ул. Караульной на участке от ул. 2-й Брянской до ул. Чернышевского – ограничение грузового движения 15 тонн (круглосуточно);
- На ул. Караульной на участке от ул. Чернышевского до кольца ул. 9 Мая – ограничение грузового движения 15 тонн (с 06:00 до 22:00);
- На ул. 9 Мая на участке от ул. Караульной до ул. Шумяцкого – ограничение грузового движения 15 тонн (с 06:00 до 22:00);
- Запрещено грузовое движение массой более 8 тонн (круглосуточно) на ул. Линейной, ул. Абытаевской, ул. Шахтеров;
- Запрещено движение грузового транспорта массой более 8 тонн (с 06:00 до 22:00) на ул. Батурина, ул. 78-й Добровольческой Бригады, ул. Водопьянова, пр. Комсомольском, ул. Мате Залки, ул. Ястынской, пр. Металлургов, ул. Алексеева, ул. Молокова, ул. Партизана Железняка.
Изменения в Октябрьском и Свердловском районах
- На пр. Свободном на участке от ул. Лесопарковой до ул. Л. Кецховели – ограничение грузового движения 3,5 тонны (круглосуточно);
- На Николаевском проспекте, Николаевском мосту, ул. М. Годенко – ограничение грузового движения 15 тонн (с 06.00 до 22.00);
- Запрещено грузовое движение массой более 8 тонн (с 06.00 до 22.00) на поперечных улицах Киренского, Партизанской, Красной Армии, Дубровинского.
Как отметили в мэрии, схему движения большегрузов по Красноярску пересмотрели после многочисленных просьб жителей – петицию подписали более 600 человек. Горожане жаловались на неудобства от грузовиков, обвиняли их в создании пробок, порче асфальта и воздуха.
Новую схему разработали ученые СФУ при участии экспертов и самих бизнесменов, чтобы учесть интересы всех. Теперь предпринимателям предлагается разгружать фуры в логистических центрах, а по городу развозить товары менее тяжелым транспортом.