МТС отмечает рекордный рост интереса у жителей Красноярска к сервисам интернет-шопинга на второй неделе декабря. Об этом свидетельствует индекс цифровой активности горожан.
Начиная с апреля 2020 года сервисы интернет-шопинга стабильно оставались в ТОП-3 наиболее популярных. На второй неделе декабря активность красноярцев на сайтах интернет-магазинов выросла на 475%. Рост интереса к покупкам онлайн обусловлен началом сезонных распродаж, активным поиском подарков к новогодним праздникам и сложной эпидемиологической обстановкой: многие стараются избегать посещения ТРЦ.
Популярностью у жителей города также, по традиции, пользуются онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, а также киберспортивные и геймерские платформы: по сравнению с прошлым годом их популярность выросла более чем в три раза.
Кроме того, по-прежнему отмечается рост популярности телемедицинских сервисов. По сравнению с прошлым годом количество обращений к ним в начале декабря выросло на 140%. Увеличилось и число запросов к другим категориям сервисов – от доставки еды и государственных ресурсов и до сервиса для видеоконференций и платформам для удаленной работы.
Об индексе цифровой активности
МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.