одной строкой

Крупный бизнес выбирает экологические стратегии

Приоритетом в стратегии «Норникеля» на ближайшие 10 лет станет экологичность производства. Об этом компания заявила на Дне инвестора, который по традиции проходит в декабре каждый год.

Норникель современное производство

В День инвестора, который также называют Днем стратегии, промышленники актуализируют информацию о производственных и финансовых показателях работы и представляют стратегию на ближайшие 10 лет. В этот раз акцент сделан не только на устойчивом развитии, но и на экологичности производства.

Цель перехода к «зеленой» экономике в «Норникеле» ставили давно, и частью этой большой работы является Серный проект, который вступил в активную фазу реализации.

Однако в нынешнем году экологическая тема получила новое развитие.

Компания извлекла серьезные уроки из майской аварии, когда на ТЭЦ произошел разлив топлива, и потому существенно пересмотрела подходы к риск-менеджменту. Особое внимание будет уделяться сохранению арктических ландшафтов, восстановлению биологического разнообразия.  Кроме того, «Норникель» намерен заняться ликвидацией исторического загрязнения территории – демонтажом заброшенных зданий и санитарной очисткой.

По мере реализации новых проектов компания укрепит лидерские позиции по низкой «углеродной интенсивности» на единицу продукции.

Экологичность производства напрямую зависит от больших планов «Норникеля» по модернизации основных фондов. В 2021 году компания планирует вступить в активную фазу инвестиционного цикла: общий объем вложений за 10 лет превысит $27 млрд. В результате производство металлов должно увеличиться более чем на 30% к 2030 году. $5,5 млрд из общей суммы будет направлено на экологию, а около $4 млрд – на развитие энергетического комплекса, включая промышленную безопасность и охрану труда. Это позволит к 2030 году модернизировать 60% объектов энергетической инфраструктуры.

«Глобальный переход к «зеленой» экономике потребует больших объемов никеля, меди, палладия и платины, поэтому мы инвестируем в экологичный рост производства, – подчеркнул президент компании Владимир Потанин. – Мы намерены быть абсолютно прозрачными и удобными для наших клиентов за счет современных цифровых решений. «Норникель» как лидер отрасли и ответственная компания продолжит выстраивать свою стратегию на принципах устойчивого развития и с учетом общественных интересов».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»