одной строкой

МТС «оцифровала» новостройки Абакана

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, «оцифровала» 13 новостроек, расположенных в нескольких микрорайонах Абакана. Единая цифровая платформа, разработанная на базе цифрового решения МТС Vdome, упростит сервисное обслуживание жилых домов, автоматизирует оплату коммунальных услуг и сделает коммуникации между жителями и управляющей компанией более эффективными.

МТС «оцифровала» новостройки Абакана

Цифровое решение МТС, разработанное для ООО «Абаканская управляющая компания», представляет собой общую систему администрирования жилого комплекса и мобильное приложение для жителей. Жители 13 домов смогут получать важные новости от управляющей компании и оплачивать счета онлайн. Кроме того, сервисом предусмотрена возможность подать заявку на вызов мастера через приложение. Управляющая компания сможет отследить, где находится нужный сотрудник и оперативно назначить ему задание. 

«Цифровые продукты в состоянии кардинально изменить наш взгляд на комфорт, безопасность и благоустройство в сфере недвижимости и строительства.  Покупателей сегодня интересует не только качество строительства и доступность инфраструктуры, но и наличие в домах счетчиков с возможностью дистанционной передачи показаний, видеонаблюдение на территории дома и другие цифровые решения.  Внедрение элементов «умного дома» может сделать жизнь в городе по-настоящему удобной и современной – и, уверена, жители Абакана оценят наш сервис», — рассказала директор МТС в Хакасии Олеся Ширяева.

VDome — облачный цифровой сервис для управления многоквартирными домами, который включает в себя программное обеспечение для управляющих компаний и мобильные приложения для жильцов дома и мастеров, обслуживающих квартиры. Решение позволяет повысить собираемость и своевременность оплаты ЖКХ, дает управляющим компаниям дополнительный канал для продвижения собственных услуг, дает возможность проводить голосования удаленно и обрабатывать заявки онлайн, позволяет вести точный учет жильцов и собственников, оптимизировать фонд оплаты труда и повышать удовлетворенность жителей качеством сервиса.

«Сервис МТС позволяет экономить время, делает более прозрачной систему предоставления и оплаты коммунальных услуг, налаживая обратную связь с управляющей компанией. Мы стараемся обеспечить нашим жильцам максимальный уровень комфорта. С помощью цифровых технологий это можно сделать наиболее эффективно», — пояснил директор ООО «Абаканская управляющая компания»   Алексей Дорохин.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»