одной строкой

Красноярцы проигнорировали «черную пятницу»

МТС отмечает рост индекса цифровой активности жителей Красноярска – к середине ноября индекс достиг 8 баллов, как и весной 2020 года, в период наибольших эпидемиологических ограничений. 

Человек с планшетом

Среди лидеров роста в ноябре – сервисы интернет-магазинов: по сравнению с прошлым годом количество обращений к таким ресурсам выросло в 4,5 раза.

Примечательно, что в дату традиционных распродаж, в пятницу, 13 ноября, индекс на время уменьшился – хоть и был в 3 раза выше, чем в прошлом году.

После «черной пятницы» он вновь начал расти: вероятно, это произошло из-за того, что многие компании «растянули» период распродаж на несколько дней.

На втором месте среди самых популярных цифровых сервисов – почти традиционно киберспортивные и геймерские платформы: по сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этим сервисам вырос почти в 3,5 раза.

На третьем месте – сервисы онлайн-кинотеатров и потокового видео. Интерес к развлекательным интернет-ресурсам в 3 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года и остается стабильно высоким в последние месяцы. Возвращение интереса к этим сервисам совпадает по времени с началом «второй волны» пандемии.

За последнее время красноярцы также все чаще начали обращаться к видеоконференцсвязи и образовательным платформам: сотрудники красноярских предприятий и организаций возвращаются к дистанционному формату работы. Интерес к ним выше, чем в октябре и практически достиг весенних показателей.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

© ДЕЛА.ru

 

ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»