одной строкой

Красноярцы вернулись к интернет-шопингу и телемедицине

МТС отмечает рост индекса цифровой активности жителей Красноярска. За последнюю неделю одновременно с введением новых ограничительных мер, увеличивается число обращений к цифровым сервисам. Красноярцы все чаще совершают покупки через интернет, обращаются к сервисам телемедицины и видеоконференцсвязи.  

Онлайн шоппинг Красноярск

Общий индекс цифровой активности в Красноярске, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, вновь достиг, как и в начале периода ограничений, значения 8 баллов. Количество обращений к цифровым решениям на 60% превышает показатели 2019 года. Вероятнее всего, на это повлияло введение очередных противоэпидемиологических ограничений, рост числа заболевших и напряженная ситуация с возможностью оперативно получать медицинские услуги.

Интерес к интернет-шопингу по сравнению с прошлым годом вырос более чем в 4 раза;

сейчас жители краевой столицы чаще совершают покупки через интернет, чем весной, во время наибольших противоэпидемиологических ограничений

Высоко востребованы сервисы онлайн-кинотеатров и потокового видео. Интерес к развлекательным интернет-ресурсам почти в 4 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года. На популярность этих ресурсов наверняка повлияли ограничения, которые касаются работы культурных и развлекательных заведений.

Этими же причинами, скорее всего, объясняется и большой интерес к киберспортивным и геймерским платформам: по сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этим сервисам вырос почти в 3 раза.

За последнее время красноярцы также все чаще начали обращаться к сервисам телемедицины, а также сервисам для удаленной работы и видеоконференцсвязи. Вероятнее всего, это связано с тем, что сотрудники красноярских предприятий и организаций возвращаются к дистанционному формату работы.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).