Несмотря на открытые кинотеатры и ТЦ, красноярцы продолжают покупать и развлекаться онлайн
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, в сентябре зафиксировала новый всплеск цифровой активности среди жителей Красноярска. Открытие кинотеатров и ТЦ не уменьшило интерес горожан к онлайн-кинотеатрам и интернет-шопингу: по сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этим сервисам вырос в 4,5 и 3 раза соответственно.
В целом, цифровая активность жителей краевой столицы с наступлением осени – возросла. Общий индекс цифровой активности в Красноярске, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, в сентябре вновь достиг, как и в начале периода ограничений, значения в 8 баллов. Количество обращений к цифровым решениям на 52% превышает показатели 2019 года.
Вероятнее всего, на это повлияло начало активного делового сезона и нового учебного года у школьников и студентов. При этом, несмотря на очередной этап снятия ограничений, интерес к некоторым сервисам остается по прежнему высоким и значительно превышает показатели прошлого года.
Наибольший интерес среди цифровых сервисов сохраняется к онлайн-кинотеатрам и потоковому видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube стабильно высок: примерно в 4,5 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года, несмотря на открытие в конце августа развлекательных заведений и культурных организаций.
На втором месте среди наиболее востребованных сервисов – интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться. По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этому виду сервисов вырос почти в 3 раза. В число цифровых решений, спрос на которые по‑прежнему высок, вошли также киберспортивные и геймерские платформы (по сравнению с прошлым годом интерес красноярцев к ним вырос в 2 раза): вероятно, при нехватке офлайн-развлечений горожане привыкли играть онлайн больше, чем обычно.
Об индексе цифровой активности