Красноярские бренды зайдут в Москву, Санкт-Петербург и другие российские города
Участие в международной выставке франшиз «BUYBRAND Expo 2020», прошедшей недавно в Москве, позитивно повлияло на развитие и расширение географии красноярских брендов.
Предприниматели – руководители компаний «Green House», «Love English Club» и «Азбука пола» приняли участие в мероприятии и презентовали франшизы своего бизнеса на площадке коллективного стенда, организованного краевым Агентством развития бизнеса (красноярский центр «Мой бизнес»).
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» агентство бесплатно предоставляет предпринимателям Красноярского края комплекс услуг по продвижению бизнеса. В частности, берет на себя затраты по оформлению стендов, аренды выставочных площадей и оборудования, оплату организационных взносов.
Руководитель школы английского языка «Love English Club» Севиле Мустафаева по результатам участия в выставке «BUYBRAND Expo 2020» отметила, что это одно из самых авторитетных событий в сфере франчайзинга, привлекающее сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира.
«Мы впервые участвовали в таком крупном международном мероприятии. Получили огромный опыт в общении с потенциальными франчайзи. Прослушали курс семинаров и поучаствовали в профессиональных дискуссиях по франчайзингу. Получили контакты сильнейших экспертов и советы от них», – рассказала Севиле.
Красноярская торговая марка «Азбука пола» собрала на выставке 10 анкет от потенциальных франчайзи. Сейчас предприниматели прорабатывают условия возможного сотрудничества. Другой участник выставки – популярная в Красноярске сеть «Green House» получила 48 запросов на покупку франшизы.
«BUYBRAND, на мой взгляд, очень эффективное мероприятие для привлечения новых франчайзи. Благодаря Агентству развития бизнеса и участию в выставке мы получили колоссальный импульс для своего продвижения. Уже сейчас мы ведем предметные переговоры с восемью потенциальными франчайзи из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы и Махачкалы», – отметил директор сети кофеен «Green House» Егор Тохтобин.