Жительница Красноярска с маленькой дочерью не успели попасть на борт самолета Красноярск – Сочи авиакомпании «Победа» из-за того, что объявление о рейсе было плохо слышно в том участке пассажирского терминала, где они ожидали посадки.
Историю пассажирка рассказала в соцсетях, а перепостила рассказ красноярская общественница Дарья Мосунова.
Как следует из публикации, 27 августа, купив билеты до Сочи на утренний рейс «Победы» вместе с багажом, мать с ребенком прошли регистрацию и «сели возле детского уголка ждать объявления посадки».
Вначале рейс задерживался, затем через 10 минут мать пошла с дочерью в туалет (где «провозились, как всегда, мамы поймут»), а затем вернулась в зал ожидания. Примерно через 5 минут, когда пассажирка пошла прогуляться по залу, она вдруг услышала о том, что посадка на рейс уже закончена, а опоздавших пассажиров просят подойти к выходу.
«Оказалсь, в том месте, где мы сидели, было плохо слышно объявления», – пишет автор поста.
На выходе матери объяснили, что ее уже сняли с рейса, а на их места с ребенком уже посадили других пассажиров. В самолет не пустили, отправив в кассу за новыми билетами, а также за багажом в багажное отделение.
«Опоздали на 1 минуту», – заключает пассажирка.
Семье пришлось купить билеты на ближайший ночной рейс. Кроме того, в багажном отделении им выдали только один из двух чемоданов.
Как выяснилось позже, второй улетел без хозяев утренним рейсом, причем мать нашла его сама, уже добравшись в Сочи, среди «потеряшек» – в Красноярске информации по этому багажу она так и не получила.
В комментариях читатели критикуют как авиакомпанию и систему оповещения аэропорта, так и самих пассажирок, и приводят примеры опозданий на самолеты в собственных путешествиях.