одной строкой

Чистая прибыль «МегаФона» во II квартале выросла на треть

«МегаФон» опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2020 года. Несмотря на негативное влияние пандемии, компании удалось увеличить чистую прибыль на 35,2%, до 4 млрд рублей. Оператор связи сократил долговую нагрузку, сохранил абонентскую базу, а также активно развивал сети четвертого поколения.

Телефон в руке

Как пояснил финансовый директор «МегаФона» Никита Орлов, рост чистой прибыли связан с тем, что компании удалось сохранить рентабельность OIBDA на уровне прошлого года, а также сократить общий долг оператора – на 17,7 миллиарда рублей, до 357,4 миллиарда рублей в том числе, за счет досрочного погашения обязательств.

Сервисная выручка «МегаФона» снизилась на 6,9 процента, до 73,4 миллиарда рублей. На это повлияли такие факторы, как оптимизация затрат на связь в условиях пандемии абонентами и бизнесом, снижение притока новых абонентов за счет закрытия части розничных салонов, сокращение выручки от роуминга и меры по поддержке абонентов в период пандемии, которым компания предложила ряд бесплатных услуг.

В то же время, база абонентов «МегаФона» в стране во втором квартале осталась на уровне прошлого года — 75,4 млн, а число пользователей передачи данных выросло на 4,2% до 34,9 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы.

Растущая нагрузка на сеть в период массовой самоизоляции россиян потребовала активного развития инфраструктуры,

отмечается в сообщении компании. За второй квартал общее количество базовых станций «МегаФона» выросло на 2,3% до 189 тысяч. Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций.

«Мы скорректировали план строительства базовых станций, реализовав в первом полугодии 80 процентов годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовал от наших специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений. В результате наши абоненты продолжали пользоваться самым быстрым интернетом даже в сложных условиях изоляции – исследование международного агентства Ookla, проведенное в первом полугодии, подтвердило лидерство «МегаФона» среди российских операторов», – комментирует генеральный директор компании Геворк Вермишян.

«Оглядываясь на второй квартал, мы понимаем, что, несмотря на проведенную работу, в будущем внешние вызовы потребуют от нас не меньших усилий и новых мер по оптимизации бизнеса – подробного анализа наших инвестиций как с точки зрения маркетинговых расходов, так и затрат на розничную сеть», — подчеркнул гендиректор «МегаФона».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).