одной строкой

«Норникель» вводит дивизионы

В «Норникеле» меняется структура управления – в целях оптимизации компания вводит деление на дивизионы. Всего их будет три, по числу основных производственных площадок.

Процесс плавки металла

В Норильский, Кольский и Забайкальский дивизионы войдут предприятия, которые работают в каждом из регионов. Это не только основные производства, но и все вспомогательные, энергетические и сервисные организации. При этом юридическая структура компании останется без изменений, сохранятся все вертикали – кадровые, финансовые и прочие. Корпоративный центр будет курировать логистику, сбыт, стратегические проекты, операционную деятельность «Норникеля».

Предпосылками к изменению структуры управления в «Норникеле» называют централизацию сервисных функций и высокий уровень зрелости бизнес-процессов вплоть до их автоматизации.

Кроме того, новая система позволит контролировать работу по обеспечению экологической безопасности, которую в компании решено значительно усилить.

По мнению старшего вице-президента – руководителя блока стратегии и управления стратегическими проектами, логистики и ресурсного обеспечения Сергея Дубовицкого, новая модель соответствует лучшим международным и российским практикам в горной металлургии.

«Преимущества дивизионов – в повышении скорости принятия решений и усилении ответственности на местах», – отметил Дубовицкий.

Того же мнения президент компании Владимир Потанин:

«Новая дивизионная система сделает качественно иным корпоративное управление… Дивизионы будут нести комплексную операционную ответственность за производственный процесс и объекты инфраструктуры, а также за финансовый результат и управление рисками в рамках своего периметра».

Планируется, что Норильский дивизион возглавит Николай Уткин, ныне директор Заполярного филиала. Он же станет вице-президентом компании.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).