одной строкой

Компании получили премию SAP за цифровизацию бизнеса

В России названы обладатели премии SAP Quality Awards, которую вручают лучшим проектам по внедрению решений SAP – всемирно известной немецкой компании, которая занимается разработкой автоматизированных систем управления бизнес-процессами предприятий.

Цифровые технологии современные

Победителей на территории СНГ определяли по пяти категориям: это «Трансформация бизнеса», «Трансформация бизнеса в облаке», «Передовые технологии», «Быстрый результат» и Success Factors.

Премию вручают с 2010 года, оценивая результаты после внедрения решений, уровень оптимизации рабочих процессов, профессионализм сотрудников и прочее.

В числе лучших по итогам 2020 года названы Tele2, «Мегафон», «Биокад», «Фаберлик». Кроме того, премию получила работающая на севере Красноярского края компания «Норникель» – в номинации «Трансформация бизнеса».

Таким образом эксперты отметили завершение компанией 5-летнего проекта «Норникеля» по внедрению системы управления персоналом на базе решения SAP.

Процесс охватил 12 городов и 53 предприятия, в нем участвуют более 56,5 тысячи пользователей компании. В работе были интегрированы 130 внешних систем.

В результате удалось привести к унификации и оптимизировать кадровый учет, расчет зарплаты, ввести порядок аналитической отчетности и сервисы самообслуживания для сотрудников и топ-менеджеров.

«В текущих условиях уровень цифровизации и цифровой зрелости для многих компаний стал не просто вопросом успешности бизнеса, а критерием выживания. Проекты, которые стали номинантами премии и победителями – отличный пример того, как цифровые инструменты могут поддержать бизнес даже в такой критической ситуации как пандемия, быстро перестроиться под изменившиеся требования рынка и найти эффективные бизнес-модели», – считает генеральный директор SAP CIS Андрей Филатов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).