одной строкой

Пандемия COVID-19 поставила рекламный бизнес в критическое положение

Представители рекламного рынка Красноярского края обращаются к власти с вопросом: где обещанная государством помощь малому и среднему бизнесу?

 Пустой рекламный баннер

Ни для кого не секрет, что коронавирус ударил почти по всем сферам предпринимательской деятельности, однако некоторым досталось особенно сильно.

Одной из такой областей предпринимательства стала многострадальная сфера наружной рекламы, которой еще недавно грозили переделом рынка, вынося на сессию Законодательного собрания Красноярского края законопроект, способный вытеснить с рынка местных предпринимателей.

Столь сильный ущерб для красноярских рекламщиков объясняется тем, что пострадавшие производители товаров, продавцы, лица, оказывающие различного рода услуги, начинают экономить и в первую очередь замораживают расходы, направленные на продвижение своего товара на рынке. Да и те предприниматели, которые не слишком пострадали в столь сложное время, все чаще принимают решение отказаться от услуг по размещению наружной рекламы, поскольку не знают, как завтра пандемия скажется на их бизнесе.

Впрочем, смысл в наружной рекламе из-за ограничений по передвижению, самоизоляции и уменьшения трафика на дорогах пропадает, так как

она потеряла свою целевую аудиторию – потребителей, находящихся на улице.

Не получив доход за период пандемии, бизнесмены просто не смогут уплачивать денежные средства по обязательствам своим кредиторам, в том числе городу, а также своим работникам, что может привести к банкротству местных предпринимателей, а следовательно, потере многими людьми рабочих мест.

Президент Российской Федерации Владимир Путин на совещании с главами регионов указал, что властям на местах важно минимизировать кризисные явления, смягчить удар для бизнеса, потери которого, прямо скажем, уже достаточно серьезные, а могут быть еще более значимыми.

Судя по тому, что одна из самых пострадавших отраслей в данный момент не получает никакой помощи, слова президента остались неуслышанными.

Красноярские представители рекламного бизнеса уже обращались к губернатору Красноярского края, мэру города Красноярска, органам муниципалитета и края, представив пакет мер, который позволил бы выйти из сложившейся ситуации и сохранить целую сферу бизнеса. Это:

  • 1. Уменьшение размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
  • 2. Отсрочка проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и уменьшение начальных цен;
  • 3. Снижение нагрузки по безвозмездному распространению социальной рекламы.
  • Никто с точностью не знает, собираются ли красноярские власти оказать поддержку операторам наружной рекламы, но одно ясно: без этой поддержки большую часть представителей местного рекламного рынка ждет банкротство.

Примерами адекватной реакции на происходящее могут послужить власти некоторых муниципальных образований. Так, мэрия Казани, мэрия Нижнего Новгорода, мэрия Ярославля уже оказывают меры поддержки, в том числе предоставляя отсрочку по платежам для операторов наружной рекламы.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).