одной строкой

Красноярские школы начали дистанционную четверть

В большинстве школ Красноярска началось дистанционное обучение – при этом часть учеников уже начали четвертую четверть онлайн на предыдущей неделе.

Ребенок на дистанционном обучении

Как сообщили в главном управлении образования, при удаленном обучении применяются разные формы работы – тесты, мастер-классы, онлайн-уроки, вебинары, самоподготовка и индивидуальные консультации.

В основном планируется работа на образовательных платформах «Учи.ру», «Якласс», российская электронная школа, а также через Zoom, с привлечением электронных журналов, мессенджеров и соцсетей.

Отметим, что о начале четверти пользователи «Электронного журнала», который широко применяется в школах Красноярска,

узнали по сбоям в работе: сегодня в «ЭлЖур» зайти непросто.

В некоторых школах, пишут в управлении образования, от двоек и троек решили отказаться. А для семей, где несколько школьников, занятия разнесут по времени.

Учителя просят родителей контролировать детей. А тем, у кого дома нет нужных гаджетов, будут распечатывать домашние задания в школе. Большинство учителей работают дома. При этом, как сообщили в министерстве образования Красноярского края, зарплата всем учителям будет сохранена.

«В период нерабочих дней либо с переходом школьников на дистанционное обучение учителя будут получать такую же зарплату, как и обычно, так как меняется формат, но не объем работы... Учителя практически выстраивают индивидуальную образовательную траекторию своих учеников», – рассказала министр образования края Светлана Маковская.

Дистанционное обучение введено также в учреждениях дополнительного образования. Так, дети выполняют задания учителей по соцсетям в художественных школах, а в музыкальных педагоги ведут индивидуальные видеоуроки.

Онлайн-обучение продолжается и в вузах Красноярска.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).