одной строкой

«Коммерсант» поймал волну

Издательский дом «Коммерсантъ» запустил на частоте 93,6 одноименную радиостанцию, пишет «Газета.ру». В планах компании сделать ее рентабельной за год. Сотрудники нового радио обещают, что она будет беспрецедентно оперативной. Вещание «Коммерсантъ-FM» представляет собой короткие информационные сообщения обо всех важных событиях в мире, также в эфире радиостанции много финансовых новостей, есть информация о пробках в столице, погоде и небольшие выступления известных авторов газеты «Коммерсантъ».

«Главная особенность нашего формата — непрерывный поток новостей», — заявил главный редактор радиостанции Дмитрий Солопов. Такой формат называется «ньюс-радио», он распространен на Западе, а в России пока так никто не работал, объяснял Солопов. То есть в редакциях остальных российских радиостанций событие вынуждено ждать ближайшего новостного выпуска, а в редакции «Коммерсантъ-FM» сообщение о нем будет сразу попадать в эфир.

Другое отличие радиостанции от работающих в этом же жанре конкурентов — отсутствие длинных передач и аналитики. «Самый длинный формат сообщения длится 2,5 минуты, обычный формат — 1 минута, а любимый —  15 секунд», — сказал руководитель радиостанции. Кроме того, обещают сохранить фирменный ироничный стиль подачи информации «Коммерсанта».

Только технические затраты на запуск радиостанции «составили несколько десятков миллионов рублей», признался гендиректор «Коммерсантъ Холдинга» Андрей Галлиев. В эфире уже работают известные авторы — Андрей Колесников, Борис Барабанов, Дарья Цивина и другие.

Насколько планы ИД «Коммерсант» соответствуют реальности, сейчас сказать трудно. «Дела» уже писали о сегодняшних проблемах местного радио-рынка. Посмотрим, что удастся сделать москвичам в условиях жесткой конкуренции с другими деловыми радиостанциями вроде «Финам» или «BFM».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).