одной строкой

Пассажиры аэропорта Красноярск устроили скандал из-за задержки багажа

В аэропорту Красноярск произошел скандал из-за задержки багажа. Более 400 пассажиров три часа были вынуждены находиться в зоне прилета без воды и мест для сидения.

400 пассажиров три часа ждали багаж в аэропоту

Проблемы произошли у пассажиров рейса Пхукет – Красноярск, который прибыл в аэропорт в 19:10 21 ноября. В соцсетях появились видеоролики, в которых люди пытаются выяснить, когда им отдадут багаж, требуют объяснений и жалуются на отсутствие воды, еды и посадочных мест. В ответ сотрудники лишь успокаивают прилетевших, не выпуская их и не комментируя сиуацию.

В пресс-службе аэропорта Красноярск ДЕЛА.ru пояснили, что причиной задержки стал сломавшийся контейнерный перегружатель – специальный транспорт, который доставляет багаж к самолету.

«У него произошла поломка гидравлической системы, и ее необходимо было починить, чтобы отогнать перегружатель от самолета и подогнать другой. Примерно в 22:30 пассажиры получили свой багаж», – сообщили в аэропорту.

По словам представителя пресс-службы, оповестить пассажиров о причинах задержки не удалось, так как «все силы были брошены на устранение неисправности».

«Просто выпустить людей не представлялось возможным, поскольку это нарушение техники авиационной безопасности. Мы можем выпустить людей тогда, когда все уже сделано», – отметили в аэропорту.

Обязаны ли в таких случаях обеспечивать пассажиров водой и едой, в пресс-службе аэропорта ответить затруднились. Но уточнили, что на ухудшение самочувствия никто из прилетевших не пожаловался и медицинская помощь никому не потребовалась.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).