одной строкой

Лето раздельно: более 10 тонн пластика вывезли с левобережья в Красноярске

С начала лета «Красноярская рециклинговая компания» установила более 100 контейнеров для раздельного сбора отходов на левом берегу Красноярска, а всего их сейчас насчитывается 325 штук.

Контейнер для пластика

На каждом контейнере есть табличка с изображением видов мусора, которые в него можно складывать, и специальный QR-код, по которому  можно скачать приложение  и посмотреть, где еще можно сдать вторсырье, или отметить онлайн, что бак уже заполнен.

Эта информация в режиме реального времени поступает в call-центр регионального оператора, который организует оперативный вывоз пластиковых отходов.

 Контейнер для пластика

«Сначала мы устанавливали контейнеры для РСО в общественных местах – в парках, скверах, на набережной – там, где любят отдыхать горожане, -  рассказывает Игорь Ким, исполнительный директор «Красноярской рециклинговой компании». – И сразу стало понятно, что красноярцы с радостью поддерживают идею раздельного сбора мусора. Позже к нам стали обращаться управляющие компании и различные организации с просьбой установить такие баки возле многоквартирных домов и офисов. Сейчас их у нас по всему левому берегу уже 325, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

За это время было вывезено более 10 тонн пластика. Весь он идет на переработку.

Контейнер для пластика

Из использованных бутылок и канистр производят не только новую пластиковую посуду. Простая емкость из-под минеральной воды может превратиться в чайник или футболку. Один из самых распространенных видов ткани, произведенных из вторичных полимеров, – полиэстер. Из вторично переработанного полиэтилена делают технические ленты, шпагаты, мелкую строительную фурнитуру, ящики, палеты, трубы и даже тротуарную плитку!

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).