одной строкой

Эксперты забраковали акционные продукты из супермаркетов Красноярска

Эксперты Красноярского ЦСМ изучили продукты, продаваемые со скидкой в супермаркетах города. Оказалось, что большинство образцов не соответствовало требованиям.

Продукты колбаса сыр

Всего было закуплено 9 образцов продукции, реализуемой по акциям: по три образца «Докторской» колбасы, рыбных пресервов и сыра.

В колбасе торговой марки «Торговая площадь» (Новосибирск) специалисты нашли ингредиенты, не заявленные на маркировке потребительской упаковки.

«В продукции обнаружены растительные углеводные добавки: крахмал, мука, гелеобразователь полуочищенный каррагинан, животный коллагеновый белок, что позволяет сделать вывод, что продукция фальсифицирована», – пояснили в ЦСМ.

Фальсификатом признали и образец торговой марки «Сибирская продовольственная компания». По словам экспертов, не прошла проверку также «Докторская» торговой марки «МаВР».

В образце сельди «Флагманская» торговой марки Делси» (Красноярск) выявлены несоответствия: завышенное общее микробное число, превышение содержания дрожжей, бактерии группы кишечных палочек.

В филе атлантической сельди торговой марки «Балтийский берег» (Санкт-Петербург) выявлены превышения по общему микробному числу. В сельди  торговой марки VICI (Калининградская область) эксперты обнаружили завышенное общее микробное число и превышение содержания дрожжей.

По сыру нарушения, связанные с заниженной массовой долей жира, выявлены лишь в одном образце – «Тильзитер» торговой марки Oldenburger (Москва).

«Таким образом, семь образцов продукции из девяти, реализуемых торговыми сетями по акциям, не соответствуют требованиям нормативно-правовой, нормативной документации и информации, указанной на маркировке потребительской тары», – отметили в ЦСМ.

Впрочем, эксперты отмечают, что акционный товар по качеству мало отличается от обычного, но при этом советуют обращать внимание на условия хранения и сроки годности.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»