одной строкой

«Норникель» заключил соглашение об экспорте

Российский экспортный центр и компания «Норникель» на Восточном экономическом форуме подписали соглашение о сорудничестве. Цель – расширить географию экспорта цветных металлов и доходы от ВЭД.

Палладий в слитках

Подписи под документом поставили гендиректор РЭЦ Андрей Слепнев и вице-президент по взаимодействию с органами власти и управления «Норникеля» Дмитрий Пристансков.

«Норникель» является одним из крупнейших экспортеров в России – 2,6% от российского экспорта в 2018 году – и поставляет металлы в 34 страны. В целом доля металлургии в несырьевом неэнергетическом экспорте России составляет около 30% и за прошлый год выросла на 19%.

«В сложных экономических условиях поддержка экспорта стала первостепенной задачей, и с ней успешно справляется Российский экспортный центр. Благодаря соглашению при необходимости мы сможем воспользоваться предлагаемым им инструментами поддержки, которые улучшат условия продвижения продукции компании на зарубежные рынки», – отметил Дмитрий Пристансков.

По словам Андрея Слепнева, в прошлом году РЭЦ поддержал поставки «Норникеля» за рубеж на $400 млн.

«Рассчитываю, что мы будем масштабировать наше сотрудничество в этом направлении», –  сказал гендиректор центра.

Соглашение подразумевает, что Российский экспортный центр будет содействовать «Норникелю» в поиске иностранных покупателей, маркетинговом продвижении на зарубежных рынках и сопровождении экспортных проектов – в том числе привлекая страховые и кредитные продукты ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНКА, которые входят в группу РЭЦ.

Стороны планируют совместно участвовать в выставках и конференциях по экспорту металлургической продукции, а также использовать возможности зарубежных представительств РЭЦ для расширения экспорта «Норникеля».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).