одной строкой

Segezha Group и ТрансЛес впервые применили инновационные лесовозные платформы для транспортировки пиломатериалов

В рамках программы долгосрочного сотрудничества ООО «ТрансЛес» и Segezha Group (входит в АФК «Система») успешно осуществили отправку первой партии инновационных лесовозных платформ (модель 13-6923) с пиломатериалами производства АО «Лесосибирский ЛДК №1» на станцию Новороссийск для дальнейшей транспортировки морским транспортом за рубеж.

Новые лесовозные платформы погрузка

Новая четырехосная платформа с 20 стойками обладает увеличенной погрузочной длиной 18,5 м и грузоподъемностью 73,5 тонны, что позволяет выполнять погрузку сухих пиломатериалов объемом от 130 до 145 куб. м.

Применение нового вагона позволит отгружать готовую продукцию в объеме на 40% большем по сравнению со стандартными полувагонами.

Конструктивные особенности этой модели обеспечивают заметное сокращение времени и расходов на погрузку, что ускоряет оборот подвижного состава и повышает эффективность перевозок.

«Инновации – это движение вперед, а в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке – это серьезное конкурентное преимущество, – отметил директор по логистике Segezha Group Сергей Толстоухов. – В условиях загруженной инфраструктуры ОАО «РЖД», особенно на предпортовые станции, совместный с «ТрансЛес» инновационный логистический проект будет положительной историей для всех участников перевозочного процесс»

По оценке Сергея Толстоухова, компания «ТрансЛес» провела большую работу по обновлению подвижного состава в рамках реализации стратегии развития. Он также отметил, что в настоящее время «ТрансЛес» управляет самым большим парком новых современных лесовозных платформ.

«Совместная работа с предприятиями Segezha Group позволит сторонам повысить эффективность перевозок и оптимизировать расходы на логистику. Признательны нашим партнерам за готовность меняться и реализовывать инновационные проекты», – заявил генеральный директор ООО «ТрансЛес» Алексей Барбариуш.  

Инновационные платформы лесовозные

Инновационные конструктивные решения, примененные компанией «ТрансЛес» в платформе 13-6923, существенно оптимизируют расходы не только на погрузку, но и на крепление груза в вагоне. В стойках предусмотрены проушины, которые повышают жесткость крепления, при этом упрощая саму погрузку «шапки», что в целом положительно сказывается на безопасности перевозок. По сравнению с полувагонами подготовка вагона перед погрузкой – установка деревянных стоек и связующих досок, а также стяжка стоек – не требуется.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).