одной строкой

Предприятия РУСАЛа стали победителями в конкурсе социальной эффективности

Сразу несколько предприятий компании РУСАЛ победили в XVI отраслевом конкурсе «Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности». 

Диплом компании РУСАЛ

Конкурс организует и проводит Ассоциация промышленников горно-металлургического комплекса России «АМРОС» и исполком Центрального совета горно-металлургического профсоюза России. Торжественная церемония награждения состоялась в Москве.

Богучанский и Красноярский алюминиевые заводы признаны лучшими в номинации «Социально-экономическая эффективность коллективного договора».

Предприятия РУСАЛа в Братске и Каменске-Уральском победили в номинации «Развитие персонала». Ачинский глиноземный комбинат и РУСАЛ-Новокузнецк отмечены за работу по природоохранной деятельности и ресурсосбережению.

Больше всего наград предприятия компании вязли в номинации «Охрана здоровья и безопасные условия труда». В числе победителей – Саяногорский и Иркутский алюминиевые заводы и фольпрокатный завод САЯНАЛ.

«Предприятия компании РУСАЛ всегда активно участвуют в отраслевом конкурсе, который проводит Ассоциация промышленников горно-металлургического комплекса и профсоюз, поэтому что очень важно получать оценку независимых экспертов, понимать, где находишься по сравнению с другими, – отмечает директор департамента персонала алюминиевого дивизиона РУСАЛа Денис Орлов.

– Я горжусь, что предприятия алюминиевого дивизиона РУСАЛа вошли в число победителей практически во всех номинациях. Принятие и неукосни­тельное исполнение коллективных договоров, постоянное улучшение охраны труда  –  обязательное условие для устойчивого развития компании. Так прописано в корпоративной политике в области охраны труда, промышлен­ной и пожарной безопасности РУСАЛа. И не случайно предприятия компании были отмечены в числе лучших».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).