одной строкой

Красноярская школа ввела раздельное обучение мальчиков и девочек

В красноярской школе №45 ввели раздельное обучение для двух восьмых классов. С нового учебного года мальчики и девочки будут отдельно ходить на уроки русского языка, математики, обществознания, ОБЖ и биологии.

В красноярской школе ввели раздельное обручениеВ школе заметили, что на уроках подростки «больше времени уделяют друг другу, чем занятиям», отметили в главном управлении образования мэрии.

Стараясь обратить на себя внимание девочек, мальчики дергают их за косички, отбирают ручки и говорят  неприятные вещи. В итоге класс отвлекается на ссоры, и дисциплина страдает.

«Как правило, девочки более уверенны на занятиях, они лучше концентрируются и готовы отвечать на вопросы учителей. Глядя на них, мальчики могут начать комплексовать и бояться допустить ошибку, опасаясь насмешек девочек», – сообщили в администрации.

По мнению педагогов, раздельное обучение повысит успеваемость.

В пример приводятся как опыт прошлых веков, так и новая тенденция разделения классов. Такая практика введена в более чем 500 учреждениях страны, и в них отмечают снижение конфликтности и рост успеваемости.

Программа при этом останется прежней, изменится лишь подход к организации уроков.

Так, для девочек педагоги выбирают методичное повторение, проработку и проверку знаний. Мальчикам больше необходим «вау-эффект». Без эффекта новизны они быстро теряют интерес и отвлекаются.

Кроме того, мальчики быстрее думают в атмосфере соперничества, устанавливают иерархию в группе и практически не реагируют на тихую речь. А девочки воспринимают повышенный тон учителя как крик и на уроках, наоборот, стремятся к сотрудничеству.

Если первый год эксперимента даст положительный эффект, в школе планируют ввести раздельные классы для первоклассников.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).