одной строкой

Красноярские школьницы изобрели инновационный стаканчик

Красноярские школьницы придумали уникальный одноразовый стаканчик из бумаги, на который уже получили патент, сообщили в главном управлении образовании мэрии.

бумажный инновационный стаканчик
Раньше в таких самодельных кульках из листов бумаги бабушки продавали семечки,
а теперь это «инновации» и «патент»

Идея создать складной стаканчик появилась у учениц лицея №1 Анны Багирян и Анастасии Кузнецовой. Девушки придумали таким способом решить проблему с постоянной нехваткой стаканчиков у кулера в классе, а также с забитым пластиковой тарой мусорным ведром.

Стопка из 100 стаканчиков исчезает быстро, а мусор приходится выносить по нескольку раз. Ученицы подсчитали, что за год их лицей вывозит на свалку почти 400 тысяч пластиковых стаканов.

В итоге школьницы придумали собственный способ утоления жажды, который они считают дешевым, более экологичным и компактным, – это стаканчики из бумаги.

«Для создания необычных стаканчиков понадобились бумага, математические расчеты и умение складывать оригами», – отметили в управлении образования.

Схема сбора инновационного стаканчика

Стаканчик может сделать кто угодно за счет того, что на листе бумаги нанесена пошаговая инструкция, позволяющая превратить его в герметичный конус.

Более того, такой стаканчик считается более компактным, поскольку толщина стопки из 500 заготовок составляет 5 сантиметров, а толщина стопки из 100 стаканчиков – почти 70 сантиметров.

Школьницы изобрели стаканчик Красноярск

Для использования в общественных местах подойдут большие упаковки по несколько тысяч заготовок, а для личного пользования – пачки размером с обычную упаковку одноразовых салфеток.

Сейчас школьницы ищут инвестора, который поможет им реализовать идею.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).