одной строкой

«Норникель» получил премию конкурса «Лидеры российского бизнеса»

Компания «Норникель» стала обладателем премии конкурса Российского союза промышленников и предпринимателей «Лидеры российского бизнеса» за реализацию международной программы ООН «Цели устойчивого развития до 2030 года».

Вручение премии Норникелю

Церемония награждения победителей конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость – 2018» состоялась на днях в отеле «Ритц-Карлтон». Награды получили также «Газпромнефть», «ЛУКОЙЛ», «Ростелеком», «Северсталь» и другие крупные компании.

Цель конкурса – отметить промышленных лидеров, практики которых можно тиражировать в масштабе страны,

считает президент РСПП Александр Шохин, отмечая, что устойчивое развитие компаний отвечает долгосрочным экономическим интересам России.

Премия была присуждена «Норникелю» в специальной номинации

«За отражение в отчетности соответствия корпоративных целей, задач и результатов деятельность ЦУР – 2030». Это, по сути, выполнение компанией, чей основной актив расположен на севере Красноярского края, беспреце­дентной международной программы «Цели устойчивого развития», которая была принята ООН в 2015 году. Программа включает 17 целей и 169 задач, стоящих перед современным бизнесом, и касается главных аспектов устойчивого развития: это экономический рост, социальная интеграция и экологичность.

Принимая престижную награду конкурса, старший вице-президент «Норникеля» Лариса Зелькова подчеркнула, что секрет устойчивого развития компании – в отношении к ее сотрудникам:

«Прежде всего необходимо заниматься развитием кадров, потенциала каждого отдельно взятого сотрудника, чем мы с успехом и занимаемся. Только в этом случае ЦУР-2030 станут достижимыми, а цели компании будут отвечать глобальной повестке».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).