одной строкой

Красноярских дорожников натренировали латать уличные ямы

Дорожники из Санкт-Петербурга провели мастер-класс в Красноярске для местных подрядчиков.

Семинар дорожники Красноярск

Как рассказали в мэрии, технология позволяет поддерживать дорожное полотно в нормативном состоянии.

Сейчас в Красноярске применяются три технологии ямочного ремонта: традиционная, когда вырезаются карты на дорожном полотне и укладывается асфальтобетонная смесь, струйно-инъекционный метод и метод с применением литых асфальтобетонных смесей, который наиболее распространен в Москве и Санкт Петербурге.

В Красноярске технологии, применяемые при ремонте дорог в западной части РФ, распространены не так широко и требуют развития. Питерские эксперты рассказали, что работающим бригадам дорожников приходят на смену современные машины, которые могут вести ремонт методом пневмонабрызга.

Специалисты представили красноярским подрядчикам различные виды навесного оборудования для спецмашин, которое обладает улучшенными характеристиками. Также внимание уделили и составам эмульсий, которыми покрывается дорожное полотно, продлевая его «жизнь» на 2-3 года и «сохраняя его в новом состоянии», отметили в администрации. В 2018 году такой метод впервые был применен в Красноярске при ремонте вантового моста.

В департаменте намерены регулярно проводить такие мастер-классы, чтобы не «вариться в своей каше».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).