одной строкой

РУСАЛ объявляет результаты первого квартала 2019 года

РУСАЛ объявляет результаты деятельности компании по итогам первого квартала 2019 года.

Завод РУСАЛа с высоты

Основными результатами в компании назвали следующие:

  • Выручка РУСАЛа составила $2 170 млн по сравнению с $2 744 млн в первом квартале 2018 года. Сокращение выручки обусловлено падением цены на алюминий на 13,9% до $1859 по сравнению с $2159.
  • Скорректированная EBITDA снизилась на 60,5% до $226 млн по сравнению с $572 млн в первом квартале 2018 года. 
  • Себестоимость на тонну в алюминиевом сегменте сократилась на 3,1% до $1633 по сравнению с $1686 в первом квартале 2018 года в результате снижения курса российского рубля по отношению к доллару США.
  • 29 апреля 2019 года завершено размещение 10-летних облигаций на Московской бирже номинальным объемом 15 млрд рублей с офертой для держателей в апреле 2022 года. Ставка размещения зафиксирована на уровне 9% годовых. Кроме того, РУСАЛ заключил сделку валютно-процентного свопа, тем самым в полном объеме трансформировав свои обязательства по биржевым рублевым облигациям в долг, выраженный в долларах США, сроком 3 года со ставкой 4,69% годовых.

Комментируя результаты первого квартала 2019 года, генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин отметил:

«На результатах первого квартала в полной мере отразились события прошлого года, в том числе санкции OFAC, которые были сняты только 27 января 2019 года. Краткосрочные периоды продления генеральных лицензий OFAC привели к изменениям структуры продаж: доля продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в первом квартале 2019 года сократилась до 29% и составила 259 тысяч тонн (в то время как в первые три месяца 2018 года доля ПДС составляла 48% от общего объема продаж, или 436 тысяч тонн), что повлекло за собой сокращение выручки и чистой прибыли.

В результате падения цены на алюминий на LME на 13,9% с $2159 в первом квартале 2018 года до $1859 в первом квартале 2019 года выручка компании снизилась на 20,9% и составила $2170 млн, в то время как в первом квартале 2018 года выручка составила $2744 млн. Чистая прибыль РУСАЛа сократилась на 49,8% и составила $273 млн по сравнению с $544 млн за первые три месяца 2018 года.

В текущих условиях менеджмент будет уделять особое внимание восстановлению своих позиций на рынке, включая долю ПДС. Такие меры необходимы в условиях продолжающейся ценовой неопределенности на глобальном рынке алюминия, а также сохраняющихся разногласий между США и Китаем. Мы сконцентрируем усилия на развитии отношений с имеющимися клиентами, разработке новых конкурентоспособных технологий, а также на сокращении расходов.

Кроме того, в ближайшие годы компания направит значительные средства на реализацию заявленных ранее инвестиционных проектов, продолжение программ модернизации основного оборудования на предприятиях, а также на продвижение продукции РУСАЛа на зарубежных рынках, включая продукцию с низким содержанием углерода под брендом Allow, с целью восстановления и укрепления отношений с конечными потребителями».

В РУСАЛе делают прогноз на 2019 год: рост глобального спроса на алюминий замедляется в результате экономических проблем и рыночной неопределенности. В компании полагают, что глобальный спрос на алюминий в 2019 году вырастет на 3% – до 68 млн тонн  против роста в 2018 году на 3,6% – до 65,6 млн тонн. Тем не менее все упомянутые выше факторы и риски могут оказать негативное влияние и снизить спрос в 2019 году.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).