Покупатель засудил «Евросеть» за некачественный смартфон
В Канске Красноярского края мужчина отсудил у ООО «Евросеть – Ритейл» компенсацию за сломавшийся на гарантии смартфон. Компания отказалась заменять некачественный товар, настаивая на ремонте.
Житель поселка Нижний Ингаш купил в «Евросети» смартфон, но в течение гарантийного срока обнаружил недостаток. Товар неоднократно ремонтировали, и потребитель потребовал заменить гаджет. Но магазин в этом ему оказал.
Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор, а затем подал иск в суд. Территориальный отдел подготовил заключение по делу в целях защиты права потребителя.
Мировой судья обязал ООО «Евросеть – Ритейл» заменить некачественный смартфон, а также постановил
взыскать с ответчика в пользу покупателя 9619 рублей:
4412,80 рублей за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, 2000 рублей компенсации морального вреда и штраф в размере 3206 рублей.