одной строкой

В России не нашли плохих яиц

Роскачество в преддверии Пасхи провело исследование куриных яиц десяти наименований. Их проверяли на безопасность, а также на способность удерживать праздничный окрас.

Яйца к пасхе

В целом, пришли к выводу исследователи, российский рынок заполнен «достаточно качественными» и безопасными яйцами.

Однако только два производителя смогли предоставить продукцию, соответствующую опережающему стандарту Российской системы качества.

Этими марками стали «Самое вкусное» птицефабрики «Красный колос» из Липецкой области, а также «Лента» от ОАО «Волжанин» из Санкт-Петербурга.

На предприятиях прошел технический аудит, определен уровень локализации и яйцам присужден российский Знак качества, уточнили в пресс-службе Роскачества.

Нарушения были выявлены, по большей части, в области маркировки продукции: некоторые яйца оказались легче, чем заявлено, а обогащенные содержали недостаточное количество витаминов и ненасыщенных жирных кислот

Также эксперты провели не совсем необычный эксперимент: они роняли сумку с яйцами из рук. Хорошо показала себя упаковка ОАО «Птицефабрика «Атемарская» – ни одного яйца не разбилось. А в упаковке птицефабрики «Молодежная» пострадал сразу весь десяток.

Таким образом эксперты пришли к выводу, что самые надежные упаковки – картонные.

Что касается замков на них, то ни один не подвел и не раскрылся при переворачивании.

В конце ученые развеяли популярный миф об антибиотиках в яйцах: даже следов их не обнаружено. Не оказалось в яйцах и сальмонеллы и других опасных микроорганизмов. И, наконец, все яйца были свежими.

А что касается способности держать цвет, выяснилось, что и гладкие, и шероховатые яйца окрашиваются совершенно одинаково.

Кстати, шероховатость на яйце появляется, если у кур-несушек нарушен минеральный и витаминный обмен. А мраморные прожилки на скорлупе – следствие недостатка кальция.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).