одной строкой

Стратегия развития РУСАЛа стала ключевой темой XVI Управленческой конференции в Красноярске

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, провел XVI ежегодную конференцию Управляющего состава на ведущей производственной и научно-технической площадке компании в Красноярске.

Конференция Управляющего состава РУСАЛ в Красноярске

Центральной темой мероприятия стали ключевые вопросы развития компании, укрепление позиций РУСАЛа на основных рынках сбыта, повышение конкурентоспособности, развитие технологий,  повышение компетенций персонала  и дальнейшее снижение себестоимости выпускаемой продукции.

Всего в работе конференции приняли участие более 200 представителей руководства предприятий и управляющей компании РУСАЛа.

Евгений Никитин, генеральный директор компании РУСАЛ выступает в Красноярске

«Прошедший 2018 год был очень сложным, но он еще раз показал устойчивость компании и способность быстро адаптироваться к рыночным изменениям. Это стало возможным благодаря работе, которую РУСАЛ проделал в предыдущие годы. К 2019 году компания подошла, располагая широкой линейкой продукции, которая отвечает самым высоким требованиям наших клиентов по качеству, инновационности и экологичности, имея в арсенале модернизированные производственные мощности, новые производства и научно-технический потенциал, реализация которого позволит сохранить основное конкурентное преимущество РУСАЛа – быть лидером  отрасли», – отметил генеральный директор компании Евгений Никитин.

Глава РУСАЛа отметил, что в 2019 году усилия менеджмента будут направлены на укрепление позиций компании на традиционных и новых рынках сбыта, продолжение экологических проектов, наращивание доли продукции с добавленной стоимостью, усиление компетенций в области новых технологий и инжиниринга.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).