Количество «горячих линий» 8-800 в Красноярске выросло в 4 раза
С начала 2018 года количество красноярских клиентов «МегаФона», использующих услугу «8-800», выросло в 4 раза.
По сравнению с началом 2018 года количество B2B-клиентов «МегаФона», использующих услугу «8-800», в Красноярском крае увеличилось в 4 раза. По этому показателю наш регион оказался самым быстрорастущим рынком в Сибирском филиале компании. Хотя большая часть (более 30%) пользователей сервиса приходится на Новосибирск, где традиционно располагаются представительства российских и международных компаний.
Услуга «8-800» позволяет компаниям и организациям использовать номер в формате 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ для организации входящих и исходящих звонков, причем звонок на такой номер для любого российского абонента будет абсолютно бесплатным. Номера с 8-800 широко используются клиентами, бизнес которых охватывает свыше одного региона – это транспортные компании, розничные сети, интернет-магазины и т. п.
«Как показывает опыт наших клиентов, наличие бесплатного номера 8-800 примерно на 15–20% увеличивает количество входящих звонков потенциальных клиентов. Более того, такой сервис позволяет компаниям с разветвленной структурой организовать единую точку входа, когда отдел продаж, сервиса, рекламы, бухгалтерии доступен по единому запоминающемуся номеру», – прокомментировал директор Красноярского регионального отделения «МегаФона» Виталий Молотков.
Всего за 2018 год через номера 8-800 сибирских клиентов прошло 4 млн звонков. Самым активным месяцем по количеству минут стал август, а «месяцем тишины» – июнь, когда бизнес-активность традиционно снижается.
По материалам ПАО «МегаФон»