одной строкой /бизнес

Борьба за рынок наружной рекламы Красноярска переходит в финальную стадию

Администрация Красноярска затеяла тотальную зачистку рынка рекламы. Для этого управлением архитектуры был заключен контракт на демонтаж более тысячи рекламных конструкций с единственным поставщиком на сумму 86 292 руб. Компания называется ООО «Витафрутмикс» и по официальной информации занимается продажей фруктов.

Пустой рекламный баннер

Напомним, что 8 февраля 2018 г. курировать наружную рекламу поставили нового руководителя, Эдуарда Веккессера, и уже в апреле администрация города заявила об отказе от проведения аукционов, объявленных на май и июнь. После этого торги не проводились вообще. В результате этого у 50% мест закончился срок действия разрешения.

В августе чиновники попытались измненить форму торгов. Предлагалось вместо аукционов сделать конкурсы – но в результате позиции депутатов и рекламного сообщества удается отстаивать более открытые правила игры.

Недополученный доход в бюджет города к ноябрю уже превышал 300 млн руб. Вся ситуация подталкивает предпринимателей так или иначе уходить в тень. Но новый тренд власти заключается в том, чтобы брать силой контроль над медиасегментом, даже иногда играя на грани фола.

Операторы наружной рекламы Красноярска против изменения процедуры проведения торгов.

В октябре к этой борьбе подключилась Федеральная антимонопольная служба, которая выдала администрации предписание на устранение нарушений.

В прокуратуру Красноярского края поданы коллективные жалобы на действия чиновников и САТП, которые подтверждены многочисленными фотографиями. При этом вопрос стоит уже о факте хищения имущества, ведь демонтаж часто производится без согласования с заказчиком рекламы.

Так, депутат Законодательного собрания края Александр Глисков в период выборной кампании в горсовет сообщил, что неизвестные люди по указанию управления архитектуры незаконно пытались снять баннер с предвыборной агитацией. Более того, один из исполнителей при попытке вырвать из рук депутата телефон сломал ему палец.

Cтоит констатировать, что это уже стало новым трендом для администрации – всего добиваться силой.

Когда перед ними стоят благие цели, это можно было бы даже приветствовать, но в данной ситуации, по мнению представителей рекламного сообщества, налицо попытка подмять рынок рекламы и перераспределить доли в пользу игроков, так или иначе связанных с инициаторами изменений.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

⬇ Подпишись и читай нас в соцсетях ⬇ X
Нажми на кнопку  ►► ◄◄
Нажми на кнопку  ►►