одной строкой

Экологический проект Богучанской ГЭС получил 2 место в конкурсе InterComm 2018

Проект «Экологический дозор» Богучанской ГЭС, реализованный с марта по сентябрь 2018 года, получил II премию конкурса в области внутренних коммуникаций «InterComm 2018» в номинации «Территория добра».

В шорт-лист конкурса в этой номинации вошли также проект Дальневосточного федерального университета «Школа подготовки волонтеров Центра подготовки волонтеров ДВФУ» и «Эстафета добрых дел» Нижнетагильского металлургического комбината. В номинации «Образ жизни» I место занял проект ПАО «РусГидро» «Шагаем от Дальнего Востока до Северного Кавказа», в котором принимает участие и команда Богучанской ГЭС.

Богучанская ГЭС

Проект «Экологический дозор» приурочен к «Году добровольца (волонтера)», объявленному в Российской Федерации Указом Президента В.В. Путина, и продолжил традиции конкурсов «Пять добрых дел» (2016) и «Год добрых дел» (2017).

Главная тема конкурса – поиск и последующая ликвидация явных нарушений экологического законодательства в водоохранной зоне

Богучанского водохранилища, реки Ангара и любых других водоемов Кежемского района Красноярского края. Волонтеры Богучанской ГЭС принимают активное участие в региональных и местных семинарах и конференциях НКО.

Диплом

Конкурс INTERCOMM проводится в девятый раз, с 2010 года его организаторы собирают и оценивают лучшие проекты в области интегрированных внутренних коммуникаций. На конкурс представлены проекты в области организации корпоративной культуры, построения и укрепления бренда работодателя, формирования лояльности и вовлеченности персонала. В отдельных номинациях представлены корпоративные медиа и иные платформы для коммуникации с сотрудниками, организация образовательных программ, волонтерство и социальные проекты. В этом году на конкурс было представлено 65 проектов крупнейших российских компаний.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).