одной строкой

Красноярских озеленителей и металлургов поймали на закупке премиальных авто

Активисты проекта ОНФ «За честные закупки» составили «Индекс расточительности» за 2018 год. В него попали государственные структуры и предприятия, которые, по мнению авторов, слишком шикуют и покупаю себе дорогие автомобили. Среди таких оказались и предствители Красноярска.

Ауди А8

Так, у «Красноярского завода цветных металлов имени В.Н. Гулидова» (на 100% принадлежит Красноярскому краю) активисты обнаружили закупку автомобиля, цена которого соответствует представительскому классу –

почти 8,4 млн рублей.

Исходя из техзадания, общественники предположили, что предприятие намерено приобрести Audi A8L, причем даже далеко не в базовой комплектации.

 

Еще один фигурант списка – скромное озеленяющее Красноярск муниципальное предприятие «Управление зеленого строительства» -

собиралось купить в лизинг Genesis G90 3.8 DGI 8AT стоимостью 6,5 млн рублей.

Для каких целей предприятию, живущему за счет городского бюджета, нужен такой автомобиль, не уточняется. Хотя, возможно, на иномарке премиум-класса руководство УЗС собиралось возить вовсе не себя, а, к примеру, саженцы для посадок деревьев в городе.

«Заказчикам, которые продолжают тратить баснословные деньги на комфортное передвижение, давно пора задуматься над собственной эффективностью и пересмотреть приоритеты. Тратя на роскошь деньги государства или средства, поступающие напрямую от населения, руководство компаний показывает себя не с лучшей стороны», – считает координатор проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Всего в «Индекс расточительности» попали 22 заказчика из 15 регионов, все они – госкомпании, компании с госучастием и энергопоставщики. На автомобили «расточители» планируют потратить в общей сложности 285 млн рублей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).