одной строкой

Суд обязал «Крепость» выплатить обманутому клиенту около 6 млн рублей

Обманутый клиент отсудил у экс-дилера «Тойоты» – ПКФ «Крепость» – сумму вдвое больше, чем стоил приобретаемый автомобиль. Об этом сообщается в документах Советского районного суда Красноярска.

Тойота центр Красноярск

17 февраля 2018 года мужчина заключил с «Крепостью» предварительный договор и перечислил около 3,3 млн рублей за автомобиль Toyota. 24 апреля договор был аннулирован в связи с расторжением ООО «Тойота Мотор» дилерского контракта с продавцом.

Однако компания вернула клиенту часть заплаченной им суммы – 263 тыс. рублей. 18 мая покупатель направил «Крепости» претензию о возврате всех денег, но так и не получил их и обратился в суд.

В суде мужчина просил взыскать с «Крепости» оставшиеся 3 млн рублей, неустойку в размере 900 тыс. рублей и 70 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда.

Представитель ответчика в суд не явился, и дело было рассмотрено в порядке заочного производства.

Суд постановил удовлетворить иск и взыскать с «Крепости» 3 млн рублей, которые компания должна покупателю, 900 тыс. рублей неустойки, 70 тыс. рублей в счет компенсации морального труда

Также суд оштрафовал «Крепость» на 2 млн. рублей и постановил взыскать с компании 14,5 тыс. рублей в счет судебных расходов.

Итого взысканная в пользу истца сумма составила более 5,9 млн рублей.

Компания вправе обжаловать заочное решение суда в течение месяца.

Напомним, в отношении ряда компаний ГК «Крепость» Арбитражный суд запустил процедуру наблюдения. Бывший официальный дилер Toyota и Lexus, лишившись этого статуса, оставил десятки клиентов без оплаченных автомобилей. Руководителя компании Александра Кангуна подозревают в использовании должностных полномочий вопреки интересам компании. Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 201 УК.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).