В Красноярском крае «Связной» навязал покупателю платных услуг на 5 тысяч рублей
В Красноярском крае суд обязал АО «Связной Логистика» возместить клиенту убытки и компенсировать моральный вред после навязывания платных услуг.

В Роспотребнадзор обратился житель Минусинска, который купил в салоне «Связной» смартфоны, сим-карты, аксессуары и страховку в кредит.
Получив кассовый чек, он заметил, что в сумму без его ведома были включены дополнительные платные услуги:
СМС-информирование за 1,1 тыс. рублей и «консультация-пакет «Все и сразу» за 3,7 тыс. рублей,
сообщили в краевом Роспотребнадзоре.
Покупатель обратился в салон с претензией, но компания не вернула денег за навязанные услуги.
В итоге после суда между сторонами было заключено мировое соглашение – «Связной» возместил 3,7 тысяч рублей и выплатил клиенту 1 тыс. руб. компенсации морального вреда.