одной строкой

Работодатели следят за красноярцами в соцсетях

Только треть красноярских работодателей не обращает внимание на поведение своих сотрудников в соцсетях. Такие данные получил в ходе исследования портал Зарплата.ру. 

Соцсети

Особенное внимание аккаунты в соцсетях получают при отборе кандидатов на работу. Для половины работодателей это единственный повод заглянуть на страницу будущего работника. Но 28% работодателей будут поглядывать за поведением сотрудника в соцсетях и потом.

В ходе исследования выяснилось, что

46% работодателей готовы отказать в приеме на работу сотруднику, который устраивает их с профессиональной точки зрения, но пишет «противоречивые посты».

Только 9% представителей красноярских работодателей не считают содержание аккаунта претендента важным при отборе кандидатов на должность.

Из числа работников 36% не считают, что их поведение в социальных сетях повлияет на отношения с работодателем, однако 29% работающих стали в последнее время об этом задумываться. 35% работающих пользователей соцсетей учитывают, что работодатель может следить за их страницами, и фильтруют их содержимое.

Готовность уволить сотрудника за посты в соцсетях высказал 21% работодателей, 5% уже так поступали.

42% работодателей проведут с работником «серьезный разговор» по поводу содержания страницы в социальной сети, если ее содержимое не понравится руководству. Треть работодателей не придает значения постам  своих сотрудников.

В сложившейся ситуации люди все чаще закрывают свои страницы для незнакомых.

«Так, в социальной сети ВКонтакте недавно появилась возможность скрывать свой профиль. По нашим данным, каждый пятый соискатель уже воспользовался этой функцией, в связи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов», – говорит Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).