одной строкой

Красноярцам расскажут о технологиях частного фандрайзинга

В Красноярске в рамках «Школы городских изменений» РУСАЛа пройдет открытый мастер-класс по частному фандрайзингу от сооснователя платформы «Сделай!» Павла Конева.

Семинар

На семинаре «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей: как увеличить сборы с помощью частного массового фандрайзинга» спикер расскажет, почему сейчас такой способ сбора благотворительных средств набирает популярность во всем мире, какими платформами пользуются за рубежом активисты и НКО, какой фандрайзинг самый доступный и эффективный, как работает платформа по частному спортивному краудфандингу в России, а также как благотворительным фондам правильно работать с частными активистами-фандрайзерами и таким образом привлекать больше средств для своей деятельности.

«Мастер-класс будет полезен как волонтерам, так и представителям НКО: городские активисты узнают о том, как можно превратить свое спортивное увлечение в инструмент благотворительности, а сотрудники фондов и некоммерческих организаций приобретут опыт налаживания партнерских отношений с частными фандрайзерами», – говорит Юлия Герцик, директор по развитию Центра социальных программ РУСАЛа.

Мастер-класс

Также в рамках семинара для горожан пройдет презентация грантового конкурса «Помогать просто» компании РУСАЛ, который направлен на поддержку лучших волонтерских проектов от инициативных групп граждан, некоммерческих организаций и государственных учреждений.

Мастер-класс и презентация состоятся 20 сентября в 14:00 в Информационном центре по атомной энергии по адресу: Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 78.

Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация:

Организаторами мероприятия выступают Ассоциация фандрайзеров, фандрайзинговая платформа «Сделай!» и Центр социальных программ РУСАЛа при поддержке Фонда президентских грантов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).