одной строкой /бизнес

В Красноярском крае в салоне МТС клиента обманули при покупке телефона

Роспотребнадзор наказал акционерное общество «Русская телефонная компания» за обман покупателя в салоне МТС. Житель Ачинска купил Samsung и не сразу узнал о дополнительных услугах, за которые должен заплатить.

Самсунг

Мужчина в салоне МТС приобрел в кредит телефон Samsung Galaxy J7 по цене 19 990 рублей. Позже покупатель решил досрочно погасить кредит, но в салоне ему сказали, что он должен заплатить и за дополнительные услуги «ДСО 1 год» по цене 1999 рублей и консультацию «На старт» – 796 рублей.

Сам же покупатель таких услуг не заказывал и не получал.

Мужчина обратился в Роспотребнадзор, и тот провел плановую проверку в салоне. Как пояснили представители МТС, «ДСО 1 год» – это услуга страхования приобретенного смартфона, а консультация «На старт» – услуга по настройке смартфона.

Исследовав все материалы, Роспотребнадзор пришел к выводу, что покупателя обманули на 2791 рубль, так как полис страхования ему не выдали, а смартфон не настраивали.

В отношении АО «РТК» возбудили административное дело. Суд признал навязанные услуги недействительными и постановил взыскать с ответчика их стоимость, а также неустойки, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя –

всего 11 385 рублей.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

⬇ Подпишись и читай нас в соцсетях ⬇ X
Нажми на кнопку  ►► ◄◄
Нажми на кнопку  ►►