одной строкой /бизнес

Сбербанк и Google научили красноярских предпринимателей увеличивать продажи

В Красноярске состоялось третье очное мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google. Проект проходит в регионе при поддержке правительства Красноярского края.

Тренинг посетили более 80 действующих и начинающих предпринимателей – самых активных участников программы из трех регионов: Красноярского края, Иркутской области и Республики Бурятия.

Бизнес класс

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенций для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России, и в нем уже зарегистрировались более 270 тысяч человек со всей страны.

«Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом.

Приглашаем зарегистрироваться на сайте и приступить к обучению. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится не больше 1–3 свободных часов в неделю.

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мастер-классы и наставничество. Последнюю встречу в Красноярске провел постоянный эксперт проекта Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено увеличению продаж через управление клиентским опытом. Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию, как выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок.

«Предпринимателю нужно всегда быть на связи со своей целевой аудиторией и отслеживать ее потребности в быстро меняющемся мире. Голос потребителя — это источник ценной информации, который позволит улучшить бизнес-процессы компании и повысить продажи, — говорит Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». — Именно поэтому на мастер-классе мы подробно рассмотрели, как формируется “путь” клиента и как им управлять, чтобы повысить лояльность целевых групп. Надеюсь, полученные знания помогут участникам составить четкий портрет покупателей и улучшить свои показатели».

В ходе практической сессии мастер-класса предприниматели построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки; рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования.

«Программа “Бизнес класс” позволила выявить сильные и слабые стороны моей компании, а также определить направления для дальнейшего роста. С каждого мастер-класса я возвращаюсь полной энтузиазма и решительности опробовать полученные знания на практике. В итоге, удалось сформировать новые ценности услуги, пересмотреть принципы ее позиционирования и продвижения, установить комфортную ценовую политику и выстроить более прочные отношения с клиентами», — говорит Татьяна Егорова, владелец сети хостелов «Киви» из Красноярска.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

⬇ Подпишись и читай нас в соцсетях ⬇ X
Нажми на кнопку  ►► ◄◄
Нажми на кнопку  ►►