одной строкой

В Красноярске похищают рекламные щиты

В Красноярске участились случаи кражи рекламных конструкций: только за последние две недели у одного из рекламных агентств города украли 5 рекламных конструкций, установленных на Енисейском тракте. От действий злоумыш­ленников пострадали сразу несколько компаний.

Грузовик

«Похитители демонтируют конструкции, которые установлены законно и имеют все необходимые разрешения. Мы подали заявления в полицию, уголовное дело обещают завести по ст. 158», – рассказал ДЕЛА.ru представитель агентства «Реал-медиа» Виталий Рублев.

Спиленные рекламные щиты в Красноярске

По его словам, один из монтажников заметил похитителя и сфотографировал его автомобиль. Созвонившись с ним по номеру, указанному на грузовике, рекламщики услышали, что некто Василий демонтировал щит якобы по указанию «очистить участок дороги к Универсиаде».

Кража щита

При этом в управлении архитектуры мэрии компанию заверили, что никакого демонтажа на Енисейском тракте не ведется и не планируется.

По словам Рублева, от аналогичных действий пострадали не менее 10 рекламных агентств.

В частности, компания «Ориентир М» лишилась щита на ул. Партизана Железняка, у ИП Романова пропали рекламные конструкции на ул. Алеши Тимошенкова и Енисейском тракте. Были похищены объекты и на ул. Брянской, а также ул. Семафорной в районе «Быттехники», где за демонтажом была замечена та же машина.

Цена одной новой рекламной конструкции размером 3 на 6 м состав­ляет около 150 тысяч рублей, подержанной – 50–70 тысяч рублей. Похитители либо торгуют украденными щитами, либо сдают их как металлолом, предположили в агентстве.

Щит демонтирован

Криминальный бизнес может помешать начавшейся предвыборной кампании: так, баннер одного из кандидатов в депутаты, согласно договору, должны были разместить на щите в определенном месте с 1 августа, но накануне конструкцию украли.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).