одной строкой

Предприятия СУЭК наращивают объемы угледобычи

Предприятия Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) в первом полугодии 2018 года добыли 55,6 млн тонн угля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличение добычи составило 4%.

Добыча угля

Более 16 млн тонн пришлось на долю красноярских предприятий.

С начала года угольные разрезы края – Бородинский имени М.И. Щадова, Назаровский и Березовский – работают с существенным опережением производственного плана: по данным на конец июня оно составляет практически 25%. «Приросли» красноярские угольщики и к показателям аналогичного периода 2017 года –

за первое полугодие 2018 года они добыли на 15,5% больше, чем годом ранее.

Угледобыча

Основные факторы динамичного роста производственных показателей – это повышение спроса на топливо со стороны потребителей, а также появление новых направлений сбыта.

Объемы реализации СУЭК в январе-июне 2018 года увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 59,9 млн тонн угля и других навалочных грузов.

Объемы международных продаж за 6 месяцев увеличились на 6% и составили 28,6 млн тонн угля и других навалочных грузов. Основные направления международных продаж – Южная Корея, Китай, Япония, Тайвань, Нидерланды, Германия, Польша, Турция, Вьетнам, Испания и Марокко.

Рост продаж на внутреннем рынке составил 1 %. Российским потребителям реализовано 31,3 млн тонн угля, 25,8 млн тонн из которых было отгружено на предприятия электроэнергетики.

СУЭК

Сибирская угольная энергетическая компания – одна из ведущих угледобывающих компаний мира и крупнейший производитель угля в России. СУЭК объединяет 26 угледобывающих предприятий, 9 обога­тительных фабрик и установок, 3 порта, предприятия транспорта и ремонтно-механические заводы в 8 регионах страны.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).